Сообщения

17 октября 2017
Алентьева Наталья Николаевна
Добрый день!

Не однократно обращались в управляющую компанию в устной форме, что в доме по адресу Путевая,6 систематические проблемы с  горячей водой, вода подаётся  чуть тёплая, даже был составлен акт ,что температура воды в квартире не соответствует норме . В связи перезапуском тепловой системы  и ремонтными работами Сибэко, в доме вновь нет горячей воды, прошу принять меры и дать точный ответ когда данная проблема будет устранена

Старшая по дому Алентьева Н.Н Путевая,6 кв.17

Статус: Опубликовано
Раздел: ЖКХ
Категория: Низкая температура горячей воды
Организация: ООО "Служба заказчика ЖКХ Ленинского района"
Сфера деятельности: ЖКХ
12 октября 2017
Чуб Руслана Юрьевна
В связи с капитальным ремонтом водоснабжения в подвальных помещениях, из подвалов был вынесен весь мусор. Ремонт давно окончен, а часть крупногабаритного мусора лежит напротив 4 подъезда дома.
Статус: Завершено
Раздел: ЖКХ
Категория: Уборка придомовой территории
Организация: Мэрия г. Новосибирска
Сфера деятельности: ЖКХ
Резолюция автора: Решено
10 октября 2017
Цукарь Сергей Сергеевич
Огромная яма после пешеходного перехода. Прошу заасфальтировать
Статус: Опубликовано
Раздел: Дороги
Категория: Аварийный участок дороги
Организация: Мэрия г. Новосибирска
Сфера деятельности: Дороги
6 октября 2017
Цой Артем Станиславович
На всем перекрестке не работают светофоры! Устраните неисправность, пожалуйста.
Статус: Завершено
Раздел: Дороги
Категория: Неисправный светофор
Организация: Мэрия г. Новосибирска
Сфера деятельности: Дороги
Резолюция автора: Решено
5 октября 2017
Дёмина Ксения Олеговна
Здравствуйте!
24- сентября в нашем доме включили отопление, однако у меня в квартире тепло отсутствует в кухне и ванной комнате (сушилка), с чем 27-го сентября я обратилась в диспетчерскую службу по номеру 349-91-11.  Предварительно сходила к соседям на 5 этаж, у ни отопления тоже не было ни на кухне, ни в ванной комнате. Мою заявку зарегистрировали и сказали, что до конца недели система будет перезапущена. Отопление не появилось. 2-го октября я снова позвонила в диспетчерскую и оператор снова зарегистрировала мою заявку. На моё возмущение, что это уже делали, но ничего не изменилось, она недовольно ответила: "Обращайтесь в ЖЭУ" - и бросила трубку.
Прошу проконтролировать качество работы данной диспетчерской службы и ЖЭУ. 
И как я теперь могу получить перерасчет за отсутствие отопления в данный период? У нас установлен общедомовой счетчик, а тепло, которое распределят мне в оплату, я фактически не получала.
Статус: Опубликовано
Раздел: ЖКХ
Категория: Невыполнение/нарушение сроков выполнения регламентных и аварийных работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме
Организация: ООО "УЖК Кировского района"
Сфера деятельности: ЖКХ