Сообщение

1
0
1
Автор:
Елисева И.В.
Дата подачи сообщения:
11 сентября 2017
Дата проиcшествия:
15 августа 2017
Адрес или место происшествия:
г. Новосибирск, ул. Планировочная, д. 19
Категория:
Невыполнение/нарушение сроков выполнения регламентных и аварийных работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме
Сфера деятельности:
ЖКХ
Организация:
ООО "Служба заказчика ЖКХ Ленинского района"
Содержание сообщения:
15 августа 2017 года мною в ГЖИ было направлено обращение, суть которого в следующем: постоянная сырость систематически подтопляемого подвала и протекающая крыша привели к тому что в доме развелись насекомые (блохи, мокрицы, сороконршки, чешуйчицы) . Служба заказчика ЖКХ по Ленинскому району и ЖЭУ не могут определить между собой, кто должен решить данную проблему. ГЖИ в свою очередь переадресовало мое письмо в роспотребнадзор, Роспотребнадзор запросил повторное письмо от меня, зарегистрированое в системе ЕСИА. Я выполнила данное условие, после чего роспотребнадзор уведомил меня о том, что направил распоряжение о решении нашего вопроса опять в ГЖИ. Теперь ГЖИ требует повторное письмо через данный портал. Мне не сложно, пишу еще раз. Но подобная схема взаимодействия ведомств между собой и с жителями города очень ярко показывает нам, что мало того, что такие значимые для города организации не знают своих обязанностей, не понимают, кто за что отвечает, перекидывают от одного к другому, заставляя нас писать по сто раз одно и то же, так еще и видимо просто не хотят брать на себя очередной груз ответственности за обращения. Может уже кто то из уполномоченных начнет действовать? Или вопрос с блохами тоже нужно решать через приемную президента РФ?
Документы автора: