Сообщение

Сообщение

Статус сообщения: Опубликовано
0
0
0
Автор:
Змановская А.А.
Дата подачи сообщения:
9 августа 2018
Дата проиcшествия:
9 августа 2018
Адрес или место происшествия:
г. Новосибирск, ул. Новогодняя, д. 35
Проблема:
Работа управляющей организации
Сфера деятельности:
ЖКХ
Содержание сообщения:
С 20 июля упал напор горячей воды,
23 июля в кране с горячей водой стала бежать холодная,
позвонили в управляющую компанию , сказали да мы знаем ,идите к старшей по дому у вас сломался бойлер, идите к ней и спрашивайте с нее, каждый раз называют разный номер квартиры в которой , якобы живет старшая по дому,телефон ее не дают
оставили заявку на составление акта для перерасчета оплаты за горячую воду , в заявке отказали цитата диспетчера "вы не за это нам деньги платите, чтобы мы вам акты составляли", 
27 числа  вечером вода была, 28 29 июля воды опять нет
с 30 по 8 августа плановое отключение сибэко ,
9 числа воды так и нет во всех домах воду дали, при отключении из крана вообще горячая вода не бежала 8 вечером пошла ржавая но холодная , управляющая компания опять отправляет к старшей по дому,
сообщает мы вам наняли компанию которая занимается этим вопросом звоните туда, лично у меня нет договора с другой компанией, почему я должна звонить кому-то?
сказали что старшая по дому ищет деньги на замену бойлера , цитата диспетчера "где вы их брать будете не знаем "
записали мой номер чтобы мне перезвонил инженер ,  но так  никто не перезвонил,
счетчиков у нас нет  внутриквартирных, был общедомовой он сламался весной, его так и не починили 
и хотелось бы разобраться зачем мы платим сибэко, если управляющая компания говорит что, напрямую горячее водоснабжение не подается, только холодное и греется с помощью бойлера
этим вопросом должна заниматься управляющая компания, а перекидывать на других лиц ,
т.к.  суммарно уже три недели без горячей воды и никто не собирается пересчитывать нам за ее пользование