О проекте

О проекте

Отправка и рассмотрение сообщений

Для того, чтобы направить сообщение Вам необходимо выбрать раздел на Главной странице портала и заполнить карточку сообщения.При необходимости Вы можете приложить документ или фото в качестве подтверждения фактов, изложенных в сообщении.

В карточке сообщения обязательными полями являются «Контактный телефон» и «Контактный E-mail». Эти поля скрыты для остальных пользователей, их видят только модератор Портала и организация–исполнитель.

После формирования сообщения у пользователя есть выбор опубликовать сообщение или сохранить его как черновик.
При отправке сообщения пользователь должен подтвердить свое согласие на обработку персональных данных, а также сделать выбор: оставить сообщение скрытым от других пользователей либо сделать его публичным.

Далее сообщение проходит процедуру модерации согласно Правилам модерации сообщений, направленных пользователями государственной информационной системы Новосибирской области «Электронная демократия Новосибирской области» в раздел «Сообщения», по результату которой сообщение либо отклоняется, либо публикуется на Портале и попадает в личный кабинет организации-исполнителя.

Ответ исполнителя также подвергается модерации. Для контроля исполнения сообщения непосредственно пользователем, подавшим его, предусмотрен механизм оценки исполнения сообщения, доступный пользователю в течение 5 календарных дней после публикации ответа организации-исполнителя (статус «Завершено»).

Главной особенностью портала «Электронная демократия» является то, что сообщения попадают на рассмотрение именно в ту организацию, которая компетентна в решении Вашей проблемной ситуации. Ответственная организация определяется автоматически в карточке сообщения, до момента его отправки, исходя из введенных пользователем данных. Например, сообщения из раздела "ЖКХ" попадают в личный кабинет Управляющей компании, обслуживающей указанный дом. Сообщения из раздела "Здравоохранение"  рассматриваются непосредственно сотрудником указанного Вами медицинского учреждения. Таким образом достигается эффективное адресное решение проблем, что, в отличие от рассмотрения обращения, направленного в орган власти в соответствии с Федеральным законом № 59-фз, значительно сокращает срок его рассмотрения.